Ученые из Америки установили, что регулярный прием лекарственных препаратов для лечения импотенции из класса ингибиторов фосфодиэстеразы-5 (ФДЭ-5), например, «Виагры» (силденафил), увеличивает риск потери слуха.

В самом первом масштабном исследовании этих вопросов, проведенном специалистами из Алабамского университета Бирмингема, участвовали 11 525 мужчин от 40 лет и старше. Выяснилось, что мужчины, использующие ингибиторы ФДЭ-5, жалуются на снижение слуха в 2 раза чаще мужчин, не использующих стимуляторы половой функции.

Сильнее всего такой эффект отмечался у мужчин, принимающих «Виагру», в меньшей степени – у принимающих «Сиалис» (тадалафил) и «Левитру» (варденафил).

Раннее проведенные исследования также доказывали, что препараты от импотенции влияют на слух. В связи с этим, в 2007 г. управление контроля за продуктами питания и лекарственными препаратами Соединенных Штатов (FDA) потребовало от производителей данных лекарств указывать это осложнение на упаковках препаратов.

Автор исследования, профессор Джеральд Макгуин и FDA рекомендуют всем, кто заметил у себя ухудшение слуха, прекратить использование «Виагры» или ее аналогов и немедленно проконсультироваться с врачом, чтобы избежать полной глухоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

отзывы проходят ручную проверку, скрытая реклама не пройдет.
Следующая новость: Послеродовая депрессия бывает не только у женщин
Предыдущая новость: Прививка от оспы тормозит размножение молекул ВИЧ