Мед из Турции может скрывать опасность для здоровья, прежде всего для сердца, поскольку потенциально может иметь грайанотоксины — компоненты, присутствующие в нектаре и пыльце двух видов рододендрона. По информации ВВС, таким «бешеным медом» отравились два гражданина Турции, у которых чрезмерное потребление такого продукта спровоцировало сердечную аритмию.

Отца и сына одновременно доставили в клинику с симптомами рвоты и головокружения. Выяснилось, что три предыдущих дня мужчины ели мед за завтраком. ЭКГ засвидетельствовала у обоих мужчин нарушение сердечного ритма.

Их лечащий врач Угур Турк предупредил всех врачей и покупателей турецкого меда, о возможности такого отравления и необходимости соблюдать осторожность — первоначально попробовать небольшую порцию продукта и только через несколько дней, при отсутствии каких-либо побочных эффектов, продолжать его употребление в пищу.

Следующая новость: Дизайнеры создали унитаз для пользы человеческого организма
Предыдущая новость: Куриные и рыбные блюда в рационе девочек-подростков послужат профилактикой от рака